Светлана Ерохова

Глава партнерского отдела Event-маркетинг от А до Я, гуру переговоров, эксперт по интеграции партнеров и спонсоров в событие

• Работала на правительственных выставках, форумах и конгрессах разных тематик: социальная политика, спорт, образование, финансы и экономика.

• С 2015 года в команде Дмитрия Румянцева и Наталии Франкель «Event-маркетинг от А до Я» занимается поиском, подбором и интеграцией партнеров и спонсоров в такие конференции как: «Суровый Питерский SMM» (73 партнера), «Найди свой трафик» (45 партнеров), «SMM-Десант» — Екатеринбург, Казань, Новосибирск (37 партнеров), VideoDays (25 партнеров), Sold Out (62 партнера), «Товарная мафия» (5 партнеров), Hello, Blogger (12 партнеров).

• Привлекла рекордное количество партнеров (72) на фестиваль «Детский Петербург» (апрель 2016 года, 3000 человек).

• Успешно сотрудничает с крупнейшими федеральными компаниями и брендами: «Сбербанк», «Тинькофф Банк», «АК Барс» Банк, Банк «Точка», «Мегафон», «Ростелеком», «Билайн», «Комус», «Битрикс 24», R.O.C.S, Nordavia, English First, IVI.ru, Hamleys, Fiskars, «Додо Пицца», Coca-Cola, «Мосигра», Gaga.ru, «5 Канал», «Манго Телеком», Клинка МЕDI, Matti, «Проект 111» и др.

• Спикер конференции для организаторов мероприятий Sold Out, а также лектор мастер-классов Sponsor Consulting, «Охта Lab», тренингового центра Equator.

• Консультирует и обучает компании привлекать партнеров и взаимодействовать с ними.

• Знает все и даже больше о честном и справедливом бартере.

• Делает акцент на выстраивании долгосрочных взаимоотношений с партнерами и спонсорами.