ПРОГРАММА курса

1.
Спонсорство и партнерство — определяемся с терминологией и смыслами


— В чем разница? Куда целиться? Что актуально для вашего события?
— Общее состояние рынка спонсорства в России в 2019 году
— Особенности сотрудничества — кто участвует в процессах и принимает решения
— Принципы принятия решений: что важно учитывать, чтобы повысить свои шансы на успех

2.
Принципы выбора партнером мероприятий для сотрудничества


— Четкие KPI и целевое взаимодействие между партнером и событием
— Успешные кейсы и подтвержденный опыт организатора
— Преодоление порога недоверия к новому для партнера мероприятию
— Решение «болей» партнера
— Уникальность и ценность события для партнера — как их достичь
— Усиление репутации партнера за счет события — как достичь и как замерить

3.
Комьюнити вокруг события как фактор повышения доверия партнера


4.
Коммерческое предложение от А до Я


— Пример составления компреда: пошаговый алгоритм
— Компред-конструктор и пакетный компред
— Что усиливает ваш компред (дизайн, кейсы, цифры, отзывы)
— Составление индивидуальных коммерческих предложений

5.
База документов, необходимая при работе с партнерами


— Договор
— Акты
— Коммерческое предложение как приложение к договору
— Формируем свою документальную базу (для участников VIP-дня)

6.
База партнеров


— Принципы сбора качественной базы
— Где искать и как обрабатывать потенциальных партнеров

7.
Принципы успешной коммуникации


— Каким должен быть менеджер по работе с партнерами (личные качества, внешность, харизма, навыки)
— Каналы коммуникации — как выбирать, в чем особенности общения в каждом из них
— Фишки, помогающие в переговорах и принятии положительного решения
— Правила делового общения с партнером
— Нюансы письменной и устной коммуникации (онлайн и офлайн)

8.
Виды партнерства


— Коммерческое партнерство
— Бартерное партнерство
— Частичный бартер
— Информационное партнерство

9.
Примеры интеграции партнеров на основании практики наших событий


10.
Продакшн и постпродакшн (аудит партнера на площадке)


— Планирование до события (чек-листы работы с партнером за 2 месяца, за месяц, за 2 недели, за 2 дня до события и на площадке)
— Планирование застройки
— Согласование партнерских зон и активностей
— Работа с подрядчиками на площадке
— Как избежать типичных ошибок при работе с партнером на площадке
— Поддержка партнеров в процессе проведения мероприятия
— Демонтаж

11.
Коммуникация после события


— Предоставление отчета (как замерять результативность с обеих сторон)
— Получение отзывов и обратной связи от партнера
— Получение отзывов и обратной связи от участников события по взаимодействию с партнером

12.
Партнерство и спонсорство онлайн-событий



— Тенденции и перспективы рынка партнерства и спонсорства событий в России в свете разворачивающихся событий
— Как формировать коммерческое предложение для онлайна
— Как сформировать ценность партнерской интеграции
— Что можно предложить партнеру в онлайне
— На что смотрят потенциальные партнеры, и как усилить свое событие или предложение
— Что должно быть в вашем ивенте, чтобы его купили
— Поиск, коммуникация, специфика продакшна работы с партнерами в онлайне
— Примеры интеграций партнеров в онлайн-события
— Какие сервисы, ресурсы, инструменты вам помогут